Эволюция Вилли машин STUNTEX

Здесь вы можете узнать о том, с чего все начиналось и как развивалось, а также прочитать статью о нас из журнала «Мото Эксперт».


Вилли машина 1.0

Наша первая установка была единственной в Москве, поэтому она сразу привлекла внимание. После удачного тестирования профессиональными райдерами из Stunt Crew, которые вскоре купили ее для мотошколы, мы предоставили нашу машину экспертам из мотожурнала. Тест драйв проходил в клубе R1. Журналисты настолько увлеклись процессом, что сожгли сцепление, но несмотря на это, впечатления они получили самые положительные.

На сегодняшний день эта вилли машина находиться в мотошколе Казакофф моторс.


Вилли машина 2.0

Хотя первый блин не получился комом, всегда есть, что улучшить. При постройки второго экземпляра, мы учли все недостатки первого образца:

  • перенесли колеса в корпус для компактности и эстетичности;
  • значительно облегчили конструкцию без потери жесткости и надежности;
  • внесли кое-какие изменения в расчеты и модернизировали механизм;
  • значительно усовершенствовали крепления оси для более удобного и надежного крепления мотоцикла;
  • усовершенствовали систему обдува так, что теперь она полностью имитирует встречный поток и выполняет все необходимые функции.

Установка превзошла ожидания. Через месяц у нас ее купила мотошкола из Кубани. Вот какой она была:

При эксплуатации данной установки, были выявлены некоторые недостатки, которые мы устранили в третьей версии.


Вилли машина 3.0.

Третью вилли машину мы изготовили по заказу начинающего стантера из Москвы. К сожалению, пришлось увеличить сроки изготовления, т.к. предполагалось внести изменения и добавить полезные и удобные девайсы.

Что было сделано:

  • Изменили момент инерции на колесе, за счет чего удалось добиться более реального поведения мотоцикла в вилли
  • Удалось еще немного снизить вес установки
  • Добавили стойку с пружинным механизмом, которая снижает нагрузку на вилку мотоцикла и делает приземление более мягким, также эта стойка позволяет легче выдергивать мотоцикл в угол
  • Добавили ящик для комплектующих и инструментов, теперь все необходимое для настройки и эксплуатации вилли машины всегда с вами
  • Сделали две позиции регулировки расстояния между стойками крепления колеса, чтобы легче было устанавливать мотоциклы с широкой осью маятника
  • Использовали более мощные и эффективные вентиляторы


Вилли машина 4.0

Четвертая установка сделана передвижной на двух осях. Как показала практика ее использования постоянный наем крана-манипулятора для перевозки вилли машины обходиться в копеечку. Прямо с завода вилли машину прицепили к фургону и она отправилась в путь длинною 1500км. К сожалению, не успели сделать фото установки в собранном состоянии, на фото она сложена для транспортировки.

Для передвижного варианта понадобилось очень многое изменить и добавить:

  • машина установлена на две оси грузоподъемностью 750кг. каждая, прикреплено прицепное оборудование, смонтирована электрика
  • для того чтобы вилли машина не раскачивалась при тренировках, установлены четыре домкрата, которые при упоре в землю фиксируют и стабилизируют установку, что позволяет выставить ее по уровню на любой поверхности.
  • раму удалось уменьшить, как по ширине, так и по длине, уменьшился и вес рамы
  • модернизирован зажимной механизм: он стал надежнее
  • снова внесены изменения в инерционный механизм, уменьшили вес и габариты
  • предусмотрели отсек для запчастей и инструментов
  • скорректировали систему обдува, добавили регулировки


Вилли машина 5.0

Пятая вилли машина является модернизированным вариантом четвертой установки и второй на базе прицепа. В первую очередь она отличается качеством изготовления: все узлы, механизмы, навеска, обработка и покраска деталей, все выполнено достойно. Про эту машину можно смело сказать, что она превосходит аналоги, в том числе и зарубежные, по всем статьям и является качественным, завершенным продуктом.

Основной упор сделан на качество, но и конструкция претерпела изменения:

  • Оси колес смещены ближе к центру тяжести для более легкой транспортировки и перекатов
  • Усилены все узлы, на которые приходится основная нагрузка, и которые подвержены большему износу
  • Сделана система крепления и хранения съемных частей для транспортировки в разобранном состоянии
  • Предусмотрен большой отсек для инструментов, запасных частей и съемных элементов
  • Традиционно внесены изменения в механизм – теперь мотоцикл поднимается в угол, когда пилот сидит на баке
  • Улучшены крепления радиаторов, за счет регулировок и системы быстрой сборки/разборки
  • Существенно повысилось качество!


Вилли машина 6.0

Шестая версия нашего тренажера - очередная ступень в эволюции вилли машин. Основной упор был сделан на надежность, практичность и эксплуатационные характеристики. Удалось повысить качество за счет применения нового крепежа и материалов. Удалось значительно повысить удобство транспортировки за счет установки тормоза и размещения всех навесных частей внутри корпуса.

Легче, компактнее и более удобная:

  • Установка стала значительно ниже и компактнее за счет вертикального смещения вала ближе к осям колес,что также уменьшило вес конструкции
  • Сделан вместительный багажник с большим боковым капотом, в котором помещается все навесное оборудование при транспортировке: вентиляторы, стойки вентиляторов, стартовая стойка с пружиной, дополнительное оборудование и инструменты - предусмотрен крепеж всех элементов, чтобы они не болтались
  • Сделана боковая ступенька для более удобного перемещения по установке
  • Доработаны крепления вентиляторов, которые стали жестче и быстросъемными
  • Установлен тормоз для прицепов, повышающий безопасность и комфорт транспортировки, а также снижающий нагрузку на машину тягач

Вилли машина 6.1

Последняя вилли машина была построена в мае 2015 и стала десятой по счету. Принципиальных изменений сделано не было. Машина укомплектована более мощными вентиляторами, стала компактнее и скинула около 15кг веса.